пятница, 5 августа 2011 г.

Сегодня посмотрел цены на гольф-кары, примерно от 6тыс. дол. Дороговато для пенсионера,студента и вообще малоимущего.  И снова задаешь себе вопрос - транспортное средство это роскошь или необходимое средство передвижения?
Всем привет. Позавчера по ТВ показали сюжет в новостях где в каком-то американском городе подавляющее большинство горожан передвигаются по городу на гольф-карах. Кары эти на электротяге,а значит очень дешево, без выхлопа газов. Ездят горожане по своим делами и  на плевать им на проблемы нефти, и автопромышленности. Разве-что только двухместный транспорт. Вот Вам и пример практичности. Кстати позор службам  авто-производителей изучающим потребности потребителей. Для меня все потуги по изобретению супер-электромобилей для массового потребления не нужная трата денег. Достаточно модернизировать гольф-кар для всепогодных условий передвижения. Но наши авто-производители будут лет сто раскачиваться "надо-не надо",а тем временем кто-то более расторопный возьмет и купит лицензию на производство гольф-каров или создаст маленькое СП и потихоньку начнет завоевывать признание потребителей и . . . 

суббота, 30 июля 2011 г.

В настоящее время авто-производители стремятся показать свою гениальность, исключительность, вычурность. Гоняются за огромными прибылями посредством наполнения рынка дорогими и сверх-дорогими авто. Это как кодекс чести,стереотип - чем дороже тем Я  важнее, умнее, главнее, чуть-ли не богоравные. Много-ли найдется авто-производителей выпускающих продукцию для малоимущих. С простыми но не грубыми формами и очень доступной ценой. Ведь на этот рынок никто не обращает внимания. А между тем пенсионеры,  инвалиды,студенты,наконец дачники нуждаются в таком транспорте. Возраст,доходы, физические возможности диктуют необходимость очень недорого авто. Съездить на рынок, на дачу, в больницу, к родственникам, в удаленный магазин, на конец просто на природу облегчит эти заботы. А главное позволит более активно проводить свою жизнь, наполнять ее, а не сидеть на одном месте, просто решать свои заботы быстрее. Это между прочим будет толкать в развитии и другие сферы жизни людей.

вторник, 12 июля 2011 г.

Движение

Всем привет. Предлагаю поговорить о транспорте.О  видах транспорта и их функциях.О скорости и экономичности. О простоте и эргономике транспорта. Мне - 45л. Я работал за рулем 5 лет имею 2 класс. По состоянию здоровья не смог дальше работать за рулем. Приходилось не раз летать на самолетах, передвигаться на поездах и кораблях. В общем рядовой потребитель транспортных услуг.