среда, 26 октября 2011 г.

Ну вот, к теме о малолитражках. Прочитал сейчас в новостях, что приехала некая Лена Нильсон - менеджер по контролю чистого воздуха в восточной Европе - и была шокирована обилием джипов и др. крупных легковушек, которые выделяют много выхлопных газов. В то время как в Европе, по ее словам, покупают малолитражки. Также множеством пробок. Конечно, пробки есть везде и Европа не исключение. Но там борятся с ними посредством строительства дорог и внутригородских мостов, точнее сказать верхне-ярусных дорог. А ведь это инвестиционно- привлекательное предприятие. В этом сегменте масса различных путей сообщения можно создать. Начиная от подвесных вагончиков и кончая инновационным транспортом на монорельсе.Запатентованый проект монорельсового транспорта еще Кучьме подовал украинский пожилой изобретатель со всеми экономическими выкладками. А ведь это внутренний спрос на металлургическую продукцию. Под такие проекты можно и нужно печатать деньги. Если конечно это будет крупно-масштабное производство и строительство по всей стране. Например, кто из Вас был в "Аскания Нова"? Единицы. И свободно пройтись там посмотреть никто не даст - уникальный заповедник. А если на канатной дороге с высоты наблюдать - великолепная панарама откроется. Или с дирижабля наблюдать. Все это принесет доход от туризма. Это только я на вскидку привел пример. Дирижабли с успехом можно использовать и в сельском хоз-тве - опрыскивать более точечно сады, поля. Главное не стоять на месте - двигаться в перед, искать, испытовать, просчитовать . . .

Комментариев нет:

Отправить комментарий