среда, 26 октября 2011 г.

Ну вот, к теме о малолитражках. Прочитал сейчас в новостях, что приехала некая Лена Нильсон - менеджер по контролю чистого воздуха в восточной Европе - и была шокирована обилием джипов и др. крупных легковушек, которые выделяют много выхлопных газов. В то время как в Европе, по ее словам, покупают малолитражки. Также множеством пробок. Конечно, пробки есть везде и Европа не исключение. Но там борятся с ними посредством строительства дорог и внутригородских мостов, точнее сказать верхне-ярусных дорог. А ведь это инвестиционно- привлекательное предприятие. В этом сегменте масса различных путей сообщения можно создать. Начиная от подвесных вагончиков и кончая инновационным транспортом на монорельсе.Запатентованый проект монорельсового транспорта еще Кучьме подовал украинский пожилой изобретатель со всеми экономическими выкладками. А ведь это внутренний спрос на металлургическую продукцию. Под такие проекты можно и нужно печатать деньги. Если конечно это будет крупно-масштабное производство и строительство по всей стране. Например, кто из Вас был в "Аскания Нова"? Единицы. И свободно пройтись там посмотреть никто не даст - уникальный заповедник. А если на канатной дороге с высоты наблюдать - великолепная панарама откроется. Или с дирижабля наблюдать. Все это принесет доход от туризма. Это только я на вскидку привел пример. Дирижабли с успехом можно использовать и в сельском хоз-тве - опрыскивать более точечно сады, поля. Главное не стоять на месте - двигаться в перед, искать, испытовать, просчитовать . . .

суббота, 22 октября 2011 г.

Да, вот еще что. Как-то, примерно после 25лет, я вывел для себя некоторые истины, может кому-то пригодятся. Вот они. Смысл жизни человека в достижении жизненной цели. Цель жизни - счастье. Счастье - это любимая работа которая приносит достаток в дом и не наносит  вреда окружающим, любимая и любящая жена(муж),хорошее здоровье свое и близких, ну конечно родить детей сколько захотите и сможете. Ведь как прекрасно, когда ты получаешь удовольствие от результата своей работы, да еще за нее достойно платят. Ты что-то сделал классно, что  самому нравится и за это бабки получил. Любовь - это острое желание заботится о другом человеке и сексуальное влечение. Когда и жена, и муж ждут друг друга, что бы что-то сделать приятное и эта забота закрепляется сексом - это ли не любовь? А про здоровье и сами знаете.  Классно когда вокруг верещат дети: "Мама, Папа, Мама, Папа!" и рассказывают свои детские истории - веселые и грустные

пятница, 7 октября 2011 г.

Всем привет! Вот все чаще появляются сообщения в СМИ о электро-велосипедах с электро-переключателем скоростей. Цена опять же не для среднего обывателя. Понятно, что со временем все дешевеет за счет объемов выпуска продукции. Только не заметно чтобы проводили предварительную рекламу.Так - какие-то робкие сообщения,чтобы заявить о своих инженерных изысках. Впечатление, что разработчики не знают для кого эти новинки. Модернизированный велосипед это хорошо, но по моему все электро-оснащение лучше использовать для вело-мобиля. А назначений вело-мобилей масса - от поездки за хлебом до выезда на пикник за город, для участкового врача при вызове на дом к пациенту и для перевозки мелко-габаритных  грузов. Конфигурация и дизайн может быть разнообразна, их легко приспособить и по личному заказу.

пятница, 5 августа 2011 г.

Сегодня посмотрел цены на гольф-кары, примерно от 6тыс. дол. Дороговато для пенсионера,студента и вообще малоимущего.  И снова задаешь себе вопрос - транспортное средство это роскошь или необходимое средство передвижения?
Всем привет. Позавчера по ТВ показали сюжет в новостях где в каком-то американском городе подавляющее большинство горожан передвигаются по городу на гольф-карах. Кары эти на электротяге,а значит очень дешево, без выхлопа газов. Ездят горожане по своим делами и  на плевать им на проблемы нефти, и автопромышленности. Разве-что только двухместный транспорт. Вот Вам и пример практичности. Кстати позор службам  авто-производителей изучающим потребности потребителей. Для меня все потуги по изобретению супер-электромобилей для массового потребления не нужная трата денег. Достаточно модернизировать гольф-кар для всепогодных условий передвижения. Но наши авто-производители будут лет сто раскачиваться "надо-не надо",а тем временем кто-то более расторопный возьмет и купит лицензию на производство гольф-каров или создаст маленькое СП и потихоньку начнет завоевывать признание потребителей и . . . 

суббота, 30 июля 2011 г.

В настоящее время авто-производители стремятся показать свою гениальность, исключительность, вычурность. Гоняются за огромными прибылями посредством наполнения рынка дорогими и сверх-дорогими авто. Это как кодекс чести,стереотип - чем дороже тем Я  важнее, умнее, главнее, чуть-ли не богоравные. Много-ли найдется авто-производителей выпускающих продукцию для малоимущих. С простыми но не грубыми формами и очень доступной ценой. Ведь на этот рынок никто не обращает внимания. А между тем пенсионеры,  инвалиды,студенты,наконец дачники нуждаются в таком транспорте. Возраст,доходы, физические возможности диктуют необходимость очень недорого авто. Съездить на рынок, на дачу, в больницу, к родственникам, в удаленный магазин, на конец просто на природу облегчит эти заботы. А главное позволит более активно проводить свою жизнь, наполнять ее, а не сидеть на одном месте, просто решать свои заботы быстрее. Это между прочим будет толкать в развитии и другие сферы жизни людей.

вторник, 12 июля 2011 г.

Движение

Всем привет. Предлагаю поговорить о транспорте.О  видах транспорта и их функциях.О скорости и экономичности. О простоте и эргономике транспорта. Мне - 45л. Я работал за рулем 5 лет имею 2 класс. По состоянию здоровья не смог дальше работать за рулем. Приходилось не раз летать на самолетах, передвигаться на поездах и кораблях. В общем рядовой потребитель транспортных услуг.